новости отрасли


Компания «Диалог-Авто» открыла новый пункт технического осмотра для грузовиков в Казани

10 февраля 2017


Компания «Диалог-Авто» рада сообщить, что в Казани открылся пункт технического осмотра грузовых автомобилей любой тоннажности, прицепной и спецтехники. 

Адрес: г. Казань, ул. Алебастровая, 11.  Подробности по телефону 8-903-305-27-93


Также по этому адресу открылась стоянка для грузовых автомобилей. 

Информацию уточняйте по телефону 8-999-164-37-29


ПТС примет электронный вид

20 января 2017


Когда: с июля

Как и что будут выдавать: 
1 июля 2017 г. владельцам новых легковых автомобилей перестанут выдавать бумажные ПТС. Обязательной замены бумажного ПТС на электронный не будет. Владельцы тракторов и других самоходных транспортных средств будут получать стандартные ПТС до 1 июля 2018 года. Вместо бумажных ПТС водители будут получать пластиковую карту с чипом, на котором в электронном виде будет храниться информация о транспортном средстве. Кроме того, все данные о машине будут занесены в единую базу, которая будет доступна сотрудникам дорожной полиции на территории России, Белоруссии, Армении, Киргизии и Казахстана.

Какие данные будут храниться в ПТС: Данные будут содержать идентификационный номер транспортного средства, номера и тип двигателя, шасси и кузова, дату изготовления, сертификационные данные, экологический класс, информацию об изготовителе, количестве мест и массе, данные о собственниках и истории техосмотра, а также о ремонте автомобиля и замене деталей.




Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/58636d159a7947041fa07650

Права начнут менять в МФЦ

19 января 2017


Когда: с февраля

Как и где оформить: 
Для того, чтобы обменять права по истечении срока действия, получить дубликат или внести в документ изменения, не придется ехать в отделение ГИБДД. Операцию можно будет провести в многофункциональном центре госуслуг по принципу одного окна. В Москве работают 127 МФЦ, в стране – более 3 000 организаций.

В МФЦ нужно будет предоставить заявление, паспорт, медицинскую справку, старое водительское удостоверение и квитанцию об оплате. Получить, заполнить и оплатить документы можно на месте. Для получения международного удостоверения понадобится также загранпаспорт и действующие права.




Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/58636d159a7947041fa07650

Электронные полисы ОСАГО сделают обязательными

18 января 2017


Когда: с января

Как и где оформить: Оформить электронный полис можно на сайте любой страховой компании, аккредитованной для работы с ОСАГО. Ограничение одно: оформить онлайн-полис не смогут только новички, которым придется обращаться в офис страховой компании. На сайте нужно зарегистрироваться в личном кабинете, заполнить данные о страхователе, водителях и автомобиле, а также выбрать из базы данных РСА тот полис, который нужно продлить. Оплата осуществляется банковской картой, после чего бланк можно будет скачать в личном кабинете. Стоимость полиса ОСАГО не зависит от способа его оформления. Стоит помнить, что заменить электронный полис на бумажный в офисе страховой компании нельзя, однако страховщик по запросу может выдать документ на бланке ГОЗНАКа. Подтверждением наличия полиса для сотрудников ГИБДД является распечатка электронного полиса.




Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/58636d159a7947041fa07650

Почему не хватает полисов ОСАГО. Доброе утро

14 декабря 2016

В Иваново водители не могут оформить полис ОСАГО неделями. В Волгодонске автомобилисты третий день не могут купить полис в крупной страховой компании. В офисе ссылаются на отсутствие интернета. Других представительств в регионе нет. В подобной ситуации оказались автомобилисты в 26 регионах страны. Напрямую клиентам никто не отказывает, но ждать приходится неделями. В результате люди оказываются в западне. С одной стороны без полиса ездить нельзя, с другой купить его невозможно. И сделать с этим практически ничего нельзя. Остается либо ждать, либо обращаться в другую страховую. Но не факт, что и там помогут. Многие страховщики закрыли дополнительные отделения.

"Продажа полисов ОСАГО в некоторых регионах невыгодна страховым компаниям, — объясняет директор Департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук. — То есть уровень убыточности, когда компания получает 100 рублей, а выплачивает по 200-300 рублей, делает компаниям не интересным этот бизнес в ряде регионов". Страховщики уверяют, что в этих регионах их разоряют автоюристы. Они массово выкупают у водителей, попавших в ДТП право требования, и отсуживают гигантские выплаты. За прошлый год страховые компании всего выплатили 122 миллиарда рублей. На долю автоюристов пришлась десятая часть — 11 миллиардов. Самое главное, что законом это не запрещено. Хотя страховщики говорят, что попадаются и откровенно мошеннические схемы. Когда автоюристы по 3-4 раза получают выплаты за одну и ту же аварию. В итоге страховые компании теряют прибыль, а страдают от этого простые автомобилисты.

Страховщики надеются, что проблему очередей решит продажа полисов ОСАГО в электронном виде. С января 2017 года это будет обязана делать каждая компания. А от нечестных юристов и судебных тяжб, связанных с потерями клиентов, планируют избавиться, заменив выплаты по ОСАГО ремонтом. Платить деньги будут лишь тем, чья машина не подлежит восстановлению. Все это прописано в законопроекте, который сегодня рассмотрят в первом чтении. Если он пройдет все инстанции без поправок, ремонтировать машину по страховке ОСАГО начнут уже весной следующего года.


Источник: https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/reportazh/pochemu-ne-hvataet-polisov-osago-dobroe-utro-fragment-vypuska-ot-14-12-2016

Скидки по ОСАГО за безаварийную езду имеют 76,6% водителей

13 декабря 2016

Полуостров Камчатка (poluostrov-kamchatka.ru )
Коэффициент бонус-малус (КБМ) меньше 1, то есть скидку за безаварийность по ОСАГО, имеют 76,6% российских автомобилистов, сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

По его словам, за III квартал 2016 года этот показатель вырос на 2 процентных пункта. Так, по данным на конец II квартала 2016 года скидки имели 49,65 млн человек (74,6%), тогда как по состоянию на 30 сентября 2016 года водителей со скидками насчитывалось уже 49,79 млн человек (76,6%). Таким образом, за три месяца (июль-сентябрь 2016 года) число водителей со скидкой увеличилось на 0,14 млн человек.

И.Юргенс добавил, что скидку более 20% (то есть КБМ составляет менее 0,8) по итогам третьего квартала имеют 30% автомобилистов (19,6 млн человек). Максимальную скидку в размере 50% (КБМ 0,5) получили 11,53% водителей (7,5 млн человек).

Президент страховых союзов напомнил, что РСА с 1 декабря 2015 года существенно упростил порядок корректировки КБМ. "Если автовладелец не согласен со значением коэффициента при расчете стоимости ОСАГО, то он может обратиться в свою страховую компанию или в ту компанию, с которой планирует заключить договор, с соответствующим заявлением. Если КБМ действительно применен неверно, компания исправит значение данного коэффициента. Таким упрощенным порядком воспользовались уже более 750 тыс. автовладельцев", - пояснил он.

Применение процедуры улучшило сервисы для страхователей в ОСАГО и снизило число обращений в РСА по поводу применения коэффициента. Так, в декабре 2015 года было зафиксировано 3,7 тыс. обращений от автовладельцев, в ноябре текущего года их число составило уже 850.

"Автовладельцам следует помнить, что необходимо своевременно предоставлять данные об изменениях, которые были внесены в документы, используемые при составлении договора ОСАГО, например, если это касается смены паспортных данных или водительского удостоверения", - продолжил И. Юргенс. При отсутствии корректной информации система АИС РСА не сможет правильно рассчитать коэффициент. Так, при изменении фамилии АИС не найдёт первоначальные данные и КБМ автоматически будет равен 1, как для нового водителя.

Коэффициент "бонус-малус" (КБМ) – коэффициент, влияющий на стоимость полиса (повышающий или понижающий в зависимости от наличия или отсутствия страховых случаев в предыдущие периоды страхования).

Об этом корреспонденту "ПК" сообщили в пресс-службе ВСС, РСА и НССО.


Источник: http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/news/legal/?article-id=585F980D-167A-4835-B708-E72012977844

ЦБ: привлекательность ОСАГО для страховщиков снижается

13 декабря 2016

Убыточность страховщиков зависит от доли ОСАГО в портфеле, это снижает привлекательность для компаний данного вида страхования. Об этом говорится в обзоре ключевых показателей страховщиков за девять месяцев 2016 года, опубликованном Банком России во вторник.

"В целом коэффициент убыточности (КУ) компаний, доля страхования ОСАГО в портфелях которых превышает 40%, выше среднерыночного значения (50,1%)", — сказано в обзоре. При этом по мере увеличения доли обязательной автогражданки КУ растет, отмечает регулятор.

У всех групп страховщиков, которые имеют ОСАГО в портфеле, комбинированная убыточности (ККУ, отражает операционную эффективность бизнеса) также превышает среднерыночный показатель (88,0%), говорится в обзоре. Напомним, ККУ выше 100% означает убыток. Такой расклад "снижает привлекательность этого вида для страховых компаний", считают в ЦБ.

На ОСАГО приходится 20% страхового рынка, уточняется в обзоре.


Источник: http://www.banki.ru/news/lenta/?id=9433429

ОСАГО въехало в ремонтный бокс

12 декабря 2016

Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал нижней палате принять в первом чтении поправки к закону об ОСАГО о возмещении ущерба в "автогражданке" ремонтом, а не деньгами. Это произошло вопреки позиции Государственно-правового управления, представившего отрицательное заключение на проект. ЦБ и страховщики настаивают на принятии поправок в срочном порядке, однако вчера депутаты решили не торопиться — в осеннюю сессию документ уже вряд ли будет одобрен. 

Вчера профильный комитет Госдумы рекомендовал к принятию в первом чтении проект депутата от "Справедливой России" Михаила Емельянова о выплате ремонтом возмещения в ОСАГО. Согласно внесенному еще в июне документу, страховщик по своему усмотрению выбирает форму выплаты по ОСАГО: ремонт или деньги. В случае ремонта компания выбирает автосервис, который должен быть расположен не дальше 10 км от населенного пункта потерпевшего (в городах с населением от 500 тыс. человек) или не дальше 200 км (менее 500 тыс.). 

Этот проект отличается от версии поправок Минфина, в которых станцию техобслуживания выбирает автовладелец и страховщик несет ответственность за ремонт автомобиля ("Ъ" писал об этом 27 сентября). Правительственный проект поправок не успевает пройти все необходимые процедурные нормы, поэтому Минфин внесет свои поправки ко второму чтению депутатского законопроекта. Пока же правительство подготовило положительное заключение на проект депутата, высказав ряд замечаний. По мнению Белого дома, оставленный за страховщиком выбор "ремонт или деньги" ухудшает положение потерпевшего в ДТП. Также в документе сказано, что ремонт автомобиля следует проводить без учета износа деталей и оставить выбор техстанции за автовладельцем (из перечня, предложенного страховщиком). Отметим, что Государственно-правовое управление президента, напротив, дало отрицательный отзыв на депутатский проект. 

Позиция ГПУ не помешала комитету одобрить поправки к первому чтению — однако принимать их в ускоренном режиме, как того просил ЦБ, депутаты отказались. Ранее замглавы комитета Мартин Шаккум высказывал сомнения в необходимости быстрого принятия законопроекта: по его словам, автоюристы не нарушают закон, а с мошенниками следует бороться силами правоохранительных органов. Банк России надежды на быстрое рассмотрение поправок, тем не менее, не теряет. "Для нас принципиально важно принять закон до конца года,— заявил вчера зампред ЦБ Владимир Чистюхин.— Я считаю, что не потеряны шансы, чтобы он был принят в осеннюю сессию, то есть до конца этого года". 

Как заявил "Ъ" президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс, "с 1 января 2017 года вводятся обязательные электронные продажи ОСАГО, и в этой связи вопрос скорости принятия "ремонтного" проекта становится для страховщиков экзистенциальным". Поясним, что страховщики торопятся, потому что, согласно их статистике, 60% текущих продаж электронных полисов ОСАГО приходятся на убыточные (из-за активности автоюристов) регионы. По статистике ЦБ, за девять месяцев 2016 года 11,2% от всех выплат ОСАГО (или 13 млрд руб.) составили выплаты по судебным решениям. По итогам десяти месяцев лидер рынка — "Росгосстрах" — выплатил по этому виду страхования на 9,5 млрд руб. больше, чем собрал, показав чистый убыток в 4,3 млрд руб. "Существует некий миф, что нам эти поправки выгодны,— говорит глава "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров.— На деле мы выбираем между плохим и очень плохим, без этого закона нет возможности побороть автоюристов. И, хотя ремонтные поправки обязывают нас не учитывать износ деталей при возмещении ремонтом, рынок готов пойти на увеличение расходов, чтобы прекратить атаки юристов". По оценкам страховщиков, отказ от учета износа деталей при ремонте увеличит размер средней выплаты на 20-30% (в сентябре средняя выплата составила 76 тыс. руб.). 

Первое чтение поправок назначено Думой на 14 декабря. Страховщики надеются, что затягивать с реформой депутаты не будут — в четверг состоялась встреча премьер-министра Дмитрия Медведева с фракцией "Единой России", по итогам которой он поручил ускорить принятие изменений. По сведениям "Ъ", в ЦБ и на рынке теперь рассчитывают, что ремонтная реформа ОСАГО запустится в феврале-марте — пока дат вступления в силу изменений в поправках нет.

Источник: Коммерсантъ

ООО «Компания Диалог-Авто»

техосмотр в гг. Набережные Челны, Казань, Нижнекамск, Альметьевск

 

(8552) 312-205, 366-712

ул. Машиностроительная, 9

(территория САХА-Автосервис)

ООО «Глобал ИТ Центр»

Дизайн, разработка сайтов

@ 2016г. ООО "Компания Диалог-Авто". Все права защищены. Использование материалов с данного сайта запрещено без разрешения администрации.